Тан Мин-Лян: Razer планирует завоевать рынок мобильных игр
В своем новом интервью генеральный директор Razer Тан Мин-Лян заявил, что в будущем мобильные игры станут огромной частью бизнеса его компании.
Razer начинала свою деятельность с продажи первых компьютерных мышек, специально предназначенных для геймеров. Затем компания расширила свой успешный бизнес и начала создавать игровые аксессуары для ПК: мыши, гарнитуры, клавиатуры и многое другое для этой хардкорной аудитории. Несколько лет назад производитель начал выпускать игровые ноутбуки, которые предлагают высокую производительность в относительно тонком и портативном устройстве.
В одном из своих интервью Мин-Лян заявил, что до выпуска продуктов Razer не было никаких серьезных ноутбуков, специально предназначенных для геймеров. Он также добавил, что сейчас не видит ни мобильного устройства, ни программной платформы, которая действительно удовлетворяет потребности мобильного геймера.
Razer уже сделала некоторые закулисные ходы в мобильном пространстве. В 2015 году она купила компанию Ouya, которая пыталась и не смогла успешно запустить игровую консоль на базе Android. В январе 2017 года она приобрела компанию Nextbit, выпустившую смартфон Robin. Мин-Лян заявил, что эти шаги предоставят Razer талантливых и опытных кадров для работы над устройствами следующего поколения.
Пока неизвестно, над чем именно эти люди работают в Razer. Непонятно, собирается компания выпустить свой смартфон или просто предложит игровые аксессуары для существующих моделей. В прошлом мы видели попытки по созданию игровых смартфонов, например Nokia N-Gage и Sony Ericsson Xperia Play, но, возможно, Razer сумеет извлечь уроки из этих неудачных попыток и выпустит устройство, пользующееся высоким спросом среди мобильных геймеров.
Комментарии 0